Раздел = > Статы/Навыки

 Статистики

Сила (Streingth)  - Прибавляет очки жизни и урон в ближнем бою.

Сопротивление (Endurance) – Увеличивает сопротивление по всем факторам.

Судьба (Dextinity) – Увеличивает урон в дальнем бою и меткость.

Физическая Регенерация (Physical Regeneration) – Увеличивает скорость восстановления жизни и боевых искусств.

Ментальная Регенерация (Mental Regeneration) -  Увеличивает скорость восстановления магии и урон от магии.

Харизма (Charisma) – Увеличивает цены продажи, уменьшает цены покупки и увеличивает урон ядом.

 Навыки

Доступные Скиллы

Гладиатор

 (Gladiator)

Серафима

(Seraphim)

Лесная Эльфийка

(Wood Elf)

Тёмный Эльф

(Dark Elf)

Боевой маг

(Battle Mage)

Вампиресса

 (Vampiress)

Начальные

Оружейник

(Weapon Lore)

Клиент-Маг

(Magic Lore)

Подвижность

(Agility)

Бой клинков

(Blade Combat)

Клиент-Маг

(Magic Lore)

Вампиризм

(Vampirism)

Концентрация

(Concentration)

Оружейник

(Weapon Lore)

Оружейник

(Weapon Lore)

Концентрация

(Concentration)

Медитация

(Meditation)

Оружейник

(Weapon Lore)

Уровень 3

Бой колу

(Axe Lore)

Медитация

(Meditation)

Клиент-Маг

(Magic Lore)

Ловушки

(Trap Lore)

Магия Огня

(Fire Magic)

Конституция

(Constitution)

Бой на двух ружиях

(Dual Wielding)

Концентрация

(Concentration)

Медитация

(Meditation)

Балистика

(Balistics)

Магия Земли

(Earth Magic)

Клиент-Маг

(Magic Lore)

Кулачный бой

(Unarmed Combat)

Неебсная магия

(Heavenly Magic)

Магия луны

(Moon Magic)

Оружейник

(Weapon Lore)

Магия Воды

(Water Magic)

Концентрация

(Concentration

Дальний бой

(Ranged Combat)

Древков оружие

(Long-Handled Weapons)

Дальний бой

(Ranged Combat)

Бой на двух ружиях

(Dual Wielding)

Магия воздуха

(Air Magic)

Клиент-меч

(Sword Lore)

Клиент-меч

(Sword Lore)

Клиент-меч

(Sword Lore)

Концентрация

(Concentration)

Конституция

(Constitution)

Оружейник

(Weapon Lore)

Бой колу

(Axe Lore)

Конституция

(Constitution)

Конституция

(Constitution)

Конституция

(Constitution)

Подвижность

(Agility)

Клиент-меч

(Sword Lore)

Снаряжение

(Armour)

Снаряжение

(Armour)

Парад

(Parrying)

Верхом

(Riding)

Разоружение

(Disarming)

Long-Handled Weapons

Парад

(Parrying)

Подвижность

(Agility)

Верхом

(Riding)

Древков оружие

(Long-Handled Weapons)

Верхом

(Riding)

Верхом

(Riding)

Разоружение

(Disarming)

Уровень 6

Верхом

(Riding)

Бой на двух ружиях

(Dual Wielding)

Торговля

(Trading)

Кулачный бой

(Unarmed Combat)

Подвижность

(Agility)

Верхом

(Riding)

Уровень 12

Разоружение

(Disarming)

Снаряжение

(Armour)

Клиент-меч

(Sword Lore)

Снаряжение

(Armour)

Торговля

(Trading)

Подвижность

(Agility)

Уровень 20

Древков оружие

(Long-Handled Weapons)

Дальний бой

(Ranged Combat)

Снаряжение

(Armour)

Клиент-меч

(Sword Lore)

Конституция

(Constitution)

Древк оружие

(Long-Handled Weapons)

Уровень 30

Парад

(Parrying)

Подвижность

(Agility)

Разоружение

(Disarming)

Парад

(Parrying)

Разоружение

(Disarming)

Торговля

(Trading)

Уровень 50

Торговля

(Trading)

Торговля

(Trading)

Парад

(Parrying)

Торговля

(Trading)

Парад

(Parrying)

Дальний бой

(Ranged Combat)

   Курсивом выделены классовые навыки.

 

 

Название скилла

Описание скилла

Бой колу (Axe Lore)

Увеличивает скорость атак и их мощь при помощи топоров.

Баллистика (Ballistics)

Увеличивает повреждения и скорость атаки ловушек.

Разоружение (Disarming)

Увеличивает вероятность обезоружить противника.

Магия земли (Earth Magic)

Увеличивает силу и скорость восстановления всех заклинаний магии земли. 

Ловушки (Trap Lore)

Увеличивает скорость регенерации умений связанных с ловушками.

Кулачный бой (Unarmed combat)

Увеличивает силу и скорость атак в рукопашном бою и при использовании боевых перчаток.

Магия огня (Fire Magic)

Увеличивает силу и скорость восстановления всех огненных заклинаний. 

Торговля (Trading)

Уменьшает цены у торговцев и  увеличивает вероятность появления у торговцев специальных, классовых вещей.

Небесная магия (Heavenly Magic)

Увеличивает повреждения наносимые магией Серафимы.

Бой клинков (Blade Combat)

Увеличивает силу и скорость атак при владении лезвиями Темного Эльфа.

Конституция (Constitution)

Увеличивает количество жизней и скорость их регенерации.

Концентрация (Concentration)

Увеличивает скорость регенерации специальных движений.

Магия воздуха (Air Magic)

Увеличивает силу и скорость восстановления всех воздушных заклинаний. 

Клиент маг (Magic Lore)

Увеличивает повреждения наносимые всеми видами магии

Медитация (Meditation)

Увеличивает скорость восстановления магических заклинаний.

Магия луны (Moon Magic)

Увеличивает скорость восстановления и повреждения наносимые магией Лесной Эльфийки.

Парад (Parrying)

Дает возможность уклониться от вражеской атаки при помощи щита или оружия.

Верхом (Riding)

Позволяет управлять более продвинутыми лошадями.

Снаряжение (Armour)

Увеличивает защиту и уменьшает вероятность получения повреждений со стороны спины.

Клиент меч (Sword Lore)

Более быстрая и мощная атаки при помощи меча

Древковое оружие (Long-Handled Weapons)

Более быстрая и мощная атаки при копий, алебард и шестов.

Вампиризм (Vampirism)

Увеличивает скорость регенерации умений Вампирши. Уменьшает повреждения наносимые дневным светом.

Оружейник (Weapon Lore)

Врагам наносится больше урона как в ближнем бою, так и при атаках на расстоянии.

Магия воды (Water Magic)

Увеличивает силу и скорость восстановления всех водных заклинаний. 

Подвижность (Agility)

Увеличивает значения атаки и защиты в бою.

Бой с двумя оружиями (Dual Wielding)

Позволяет сражаться с двумя орудиями. Увеличивает скорость и наносимые повреждения при борьбе двумя орудиями.

 


© 2004 sacred-game | Sacred Rus team

 

 

td
Используются технологии uCoz
s